В соответствии с приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 30.05.2016 № 1771 талоны размещаются в информационной системе ежедневно на 14-ти дневный срок
Available styles

Отзывы пациентов

Отзывы о поликлинике
Уважаемые посетители
Вы можете оставить свои отзывы о работе поликлинике.
Введите необходимую информацию.

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Ваш отзыв

Отзывы

Благодарность докторам отделения травматологии: письмо №2872 от 10.09.2020г

25.08.2020, 17:27
От: Светлана svetabatrakova@mail.ru
Добрый день, хочу выразить огромную НЕ благодарность Доктору Ковтуновой татьяне Борисовне 
офтальмологу. Моя мама очень долгое время наблюдается у  этого доктора по поводу глаукомы
 и катаракты,  назначение одни и те же, капли одни и те же, после которых пошли необратимые
 изменения в роговице. Обратились в Волгограде  в клинику Федорова и там ужаснулись 
назначениям местных докторов. Мама попросила направление для госпитализации в больницу
 в Волгоград, доктор Ковтунова направление выписала, но не посчитала нужным написать 
направление на анализы необходимые для госпитализации и анализ на COVID.  Моей маме 72 года, 
живет в Волжском, приехав в Волгоград уже в больницу узнает об этом от врачей по месту прибытия.
 Что за издевательство над человеков в возрасте, как можно не знать о порядке госпитализации?
 Ни кому не советую этого доктора, жаль только поменять врача не можем, т.к. приходится обращаться
 за направлениями на бесплатную диагностику.   Лечить этот  доктор не может, знает только 
одни капли, залечить до необратимых последствий.
19.08.2020, 12:28
От: Зоя zamdir3@mail.ru Выражаю глубокую благодарность медицинским сестрам физиотерапевтического
 отделения и кабинета лазеротерапии: Чебыкиной В.Н., Олейник И.В., Конон Е.Н. Они обладают высоким
 профессионализмом, доброжелательны к пациентам, ответственно относятся к своему делу. Спасибо Вам большое!
04.08.2020, 11:20
От: Иван kolesey1995@yandex.ru Выражаю огромную благодарность врачу-травматологу Тайтакову 
Сергею Александровичу и его замечательной медсестре Лапушковой Ольге Георгиевне за квалифицированную
 помощь, внимательное отношение к пациенту и профессионализм.
27.07.2020, 12:43
От: Зоя Mosckalenkozoya@yandex.ru Совершенно не слаженная работа. В регистратуре отправили к 
одному терапевту, выстояв очередь 1,5 часа и , наконец, попав к нему, выясняется, что не к ним 
должна идти. Подошло время перерыва. Врач с медсестрой выгоняли из кабинета, не стесняясь 
в выражениях: вы 94-го года и уже такая «противная». Ужасное обращение. 
аксимум не компетентны. Корчагина Ольга Михайловна.
04.07.2020, 20:18
От: солодовникова ольга alieinikov68@mail.ru неожиданная беда свела меня с такими профессионалами
 как врач Соболев Михаил Сергеевич и медсестра Лопушкова Ольга Георгиевна,10 мая у меня первый раз
 в жизни произошел перелом и такой тяжелый и только благодаря высокому профессионализму доктора 
и медсестры мне удалось избежать больницы и операции,Спасибо вам за золотые руки и чуткое внимание 
к пациентам,*Когда то все ангелы были крылаты,Но самые добрые в солнечной мгле воздушные крылья 
сменивь на халаты навеки остались на грешной земле,* Здоровья и благополучия вам и вашим близким,
С уважением и благодарностью ваша пациентка СолодовниковаО,О,
04.07.2020, 11:03
От: Александр pan-1981mu@mail.ru Очень благодарен травматологу Соболеву М.С. и медсистре 
Лопушковой О.Г. .Приняли, без очереди , быстро вылечили и отправили домой с добрыми пожеланиями.
 Хорошие, добрые профессионалы . Большое спасибо.
23.06.2020, 12:56
От: Виктория abramovaviktoria96@mail.ru Очередь за мной не занимали, зашла к врачу сказала, где талон 
я объяснила что сказали приходить без талон и дальше я была в шоке от диалога врача. Говорит:
"теперь вы все ко мне будете без талона приходить, ты кто такая чтобы приходить без талон? " Скпзала
 что я наглый человек. Потом начала придумывать все подряд, что нужно долго печатать( хотя печатать
 ничего не нужно просто от руки написать заключение я самостоятельно напечатала бы ее заключение в
 свою выписку, потом врач сказала что тебе нужно ты сама и пиши!! Я просто развернулась со слезами
 на глазах! Почему такое ужасное отношение, почему врач разговаривает так со своими пациентами!
 Что за беспредел! Это не первый раз когда именно этот врач хамит не только мне и пожилым людям. 
Буду писать в Росздравнадзор!
23.06.2020, 12:45
От: Виктория abramovaviktoria96@mail.ru Добрый день. Обратилась к врачу Пачурова Е.В. чтобы написали 
заключение, до этого приходила к ней на прием за анализами и она сказал как нужно будет заключение
 придешь без талона. Пришла без талона , подождала всю очередь за мной больше не было народу)
20.06.2020, 18:19
От: Владимир tsyutsyura.vladimir@gmail.com Хочу выразить благодарность врачу травмпункта Соболеву М.С. 
за отличное обслуживание и толковые рецепты (прием 09.06.2020).
23.01.2020, 13:10
От: Дарья darya1008d@mail.ru Отвратительная работа терапевтического отделения! талон к терапевту взять
 невозможно! Вызвали врача Сушкову на дом для бабушки (накануне вызывали скорую из-за высокого давления
 и сильного носового кровотечения), попросили написать направления на сдачу анализов...в ответ услышали
 что нам сначала нужно взять талон (которых до конца февраля нет, так как врач идет в отпуск), а 
потом уже прийти к ней на прием. Это полнейшее издевательство над пожилыми людьми!!!!! Просим главного
 врача не игнорировать наш отзыв, а разобраться в вопросе с нехваткой талонов к терапевтам!
04.12.2019, 13:03
От: Анастасия shacty@mail.ru Взяла талон к гинекологу. В день приема заболела и поднялась температура.
 Позвонила, сказали, что ничем не могт помочь. Перенести не могут. Надо заново брать талон. А до 
конца месяца там все занято. То есть мой талон просто пропал. Не важно, уважительная причина или
 нет. Вот так решают проблемы в данной поликлинике. Мне либо приходить на прием больной с 
температурой либо за помощью я смогу обратиться только в следующем году. Все как всегда для людей.
 Аж злость берет от такого отношения к пациентам.
02.12.2019, 15:20
От: Мария efremenko_m@mail.ru 02.12.2019 сегодня пришла на повторный приём к врачу.В силу 
обстоятельств я пришла одна с двумя детьми, 6 лет сыну и 2 месяца дочери, соответственно мы 
приехали на коляске. В регистратуре мед. персонал встретил нас приветливо, спасибо им за это.
А вот вахтеры приняли нас в штыки.Мы разделись со старшим ребенком,младшая спит в коляске,
мы попытались подняться к в рачу на коляске,ребенок маленький,грудной,держать его на руках в 
общей очереди,не представляю возможным, темболее в зимней период.На что на нас обрушился шквал
 возмущений и протестов.Что нельзя подыматься с коляской.На агрессию(или явную недоброжелательность)
 я тоже отвечаю взаимностью,на что я попрасила показать где правила,которые не разрешают 
подыматься на коляске с ребенком.К моему удивлению я вместо правил,получила новую порцию негатива 
и грубости.Все мы люди и должны вести себя по человечески,темболее мы женщины.Мне как матери хотелось 
услышать доброе слово,вместо такого конфликта.Я тоже работаю с людьми,знаю как это сложно,
но доброту и понимания,соучастия к решению возникшего вопроса,может быть какой либо помощи проявить
 вахтерам поликлиники номер 5 можно было бы.Прошу отреагировать и взять на вооружение данную ситуацию.
Научить персонал вести себя так,как, они бы хотели чтобы к ним относились.Чтоб хоть на секунду встали
 на мое место и прочувствовали данную ситуацию.Обидно что, люди проходящие мимо по улице проявляют
 помощь.А персонал в мед. учреждение равнодушен и агрессивен.
29.10.2019, 15:34
От: Ольга skachkovaov@yandex.ru В вашей клинике зачем ввели электронную запись, записаться
 к участковому невозможно целый месяц, к офтальмологу аналогичная ситуация.
04.10.2019, 11:17
От: Дарья DKochetkowa@mail.ru Хамское отношение в кабинете 102, при оформлении больничного листа
 я зашла в кабинет в 10:43 утра 4.10.2019 для того что бы поставить печать, на что услышала в 
ответ: «как вы задолбали, не даёте мне попить чашку чая!» На кабинете написан график работы с 
8-17 И про обеденнный и чайный перерыв ни слова. Таким образом она довела до слез девушку на 30
 неделе беременности!!! Прошу разобраться в данной ситуации, и объяснить сотруднику про 
корпоративную этику! Так как она работает с людьми и в поликлинике, а не в столовой.
03.10.2019, 9:25
От: Алиса aliska.fedorova.87f@mail.ru Сегодня была в поликлинике № 5 2й раз за 5 лет, и как обычно 
КАРТОЧКУ МОЮ ПОТЕРЯЛИ! уверенна прийдя в 3й раз, сотрудники поликлиники опять ее потеряют и заведут новую.
01.10.2019, 12:29
От: Виктор vikzuev53@yandex.ru Сегодня 1 октября а записаться на прием к Пачуровой Е.В. не могу
 все дни заняты. Времени стоять в очереди за талоном у меня нет. У кабинет 208 постоянная очередь.
24.09.2019, 10:40
От: Екатерина katen_ka.81@mail.ru как хорошо наладили прием пациентов с температурой, спасибо.
 Теперь отдельный кабинет, нет очередей и быстрый адекватный осмотр.
18.06.2019, 13:06
От: Ольга mo196725@gmail.com Хочу выразить большую благодарность Алимурадову Н.К. и Прудиус Е.В. 
за их профессионализм , доброе и чуткое отношение к больным! Спасибо Вам!!!
10.06.2019, 22:52
От: Юлия|Волжский y_sheglova@mail.ru Здравствуйте! Хотела поделится своими имоциями о походе к 
дежурному терапевту Погореловой Ларисе Александровне. Обратилась за помощь, с высокая температура, 
на гландах гной.Терапевт спросила из-за чего могли заболеть, я сказала что грешу на сплит систему, 
на что мне начали читать лекцию, что нужно каждый день мыть фильтры, на что я ответила сплит 
система стоит неделю и фильтры чистые. На что я сказала, я всё поняла , и попросила себя посмотреть, 
терапевт мне сказала кто ты такая чтобы указывать что мне делать, я в ответ тоже сказала вы кто такая,
 мне сказала что я врач, ну хорошо. При осмотре меня она не увидела не какого гноя на гландах , а просто 
они опухли. На что я сказала что отказываюсь от вашего лечения и ушла. Подошла к регистратуре попросила 
заменить мне терапевта на что мне ответили, что ваш участковый на учениях и дальше молчание. . . Спасибо
 нашим больницам, что держат таких неприятных врачей.
08.06.2019, 17:42
От: Артем Asd123@mail.ru Был свидетелем работы в регистратуре: дай бог ВАМ всем терпения! Я бы уже
 на всех наорал и п.....!!! Спасибо за не легкую работу в медицине!
08.06.2019, 17:39
От: Андрей qwerty@mail.ru Ушиб палец во время игры в баскетбол. В первый раз обратился в поликлинику,
 вежливо в регистратуре объяснили ,что надо пройти к травматологу без карточки. ждал конечно минут 40,
но получил грамотную помощь и в итоге все сейчас хорошо! Спасибо Врачу(ФИО не запомнил)!
13.05.2019, 14:32
От: Панькин Михаил manager80@bk.ru
10.05. 2019 вызывал скорую помощь, т.к. ощущал сильную боль в колене и уже была видима припухлость.
Скорая направила меня в травмпункт поликлиники 5, по моей прописке. В травмпункте меня отказались
принимать, т.к. травмы небыло. Сделать рентген тоже отказали. Направили к дежурному терапевту.
Просидев в очереди больше часа, он осмотрев колено назначил лечение и сказал что в понедельник 
нужно прийти на прием  с 9 до 12 к терапевту. Больничный сказал, что открыли. В итоге: сегодня 
13.05.2019 я просидел в очереди с 11 до 14, и  когда меня приняли, ни о каком больничном о никто 
не знает, да и карточку не нашли. Вот и поехал лечить колено народными средствами....потому что
 это просто издевательство, а не медицина...наверное ногу надо в руке принести, чтобы тебя начали 
лечить, непонятно только от чего....

Демидова Галина Михайловна выражает огромную благодарность всему отделению дневного стационара за чуткое внимание к больных и уважительное отношение, особая благодарность выражается  Демченко Елене Геннадьевне за её высокий профессионализм,доброе сердце и заботу о больных!

От: Ольга mo96725@gmail.com

Хочу выразить большую благодарность Алимурадову Н.К. и Прудиус Е.В. за их профессионализм , доброе и чуткое отношение к больным! Спасибо Вам!!!

Это сообщение отправлено с помощью контактной формы на сайте muzgp5.ru

От: Евгений | Волжский

Хочу оставить отзыв о травматологе Соболеве Михаиле Сергеевиче!
Наблюдался у него в течении года(был сложный перелом предплечья).Внимательный и грамотный специалист!Спасибо ему большое!

11:32 | декабрь 2017

От: Яна | Волжский

Наблюдаюсь у Шаповаленко Е.А. Пока могу сказать врач отличный! Несколько раз наблюдала, как к ней приходили девочки с других участков, а то и пол-к. И все говорили о том, что ее рекомендовали как отличного врача.15:13 | 30 Мар 16

От: Капацына Елена Валентиновна | Волжский

Текст сообщения:
Хирург Дианова Лариса Юрьевна — «врач от Бога». Отличный, грамотный, чуткий, неравнодушный специалист. Она не просто лечит, она добивается результатов, казалось бы в безнадежных случаях. И, несмотря на огромную загруженность, вникает в проблему каждого и находит нужное решение, и самое главное — ЛЕЧИТ и ВЫЛЕЧИВАЕТ.

15:53 | 10 Окт 16